How to starting a broker business: simple tips

Дмитрий Александрович Брянцев

Фотографии

БРЯНЦЕВ Д.А. (р. 18.2.1947, Ленинград), артист, балетмейстер. Нар. арт. РСФСР (1989). По окончании ЛХУ (педагог Н.А.Зубковский) в 1966-77 солист хореогр. конц. ансамбля "Молодой балет". В 1977 окончил балетмейстерский ф-т ГИТИСа. Первая пост. - "Хореографические новеллы" на муз. П.И.Чайковского, С.С.Прокофьева, Д.Д.Шостаковича, Г.Пёрселла, Ф.Пуленка (1977, Т-р им. Кирова). Известность Б. принесли его работы на "Лентелефильме" с участием Е.С.Максимовой: оригинальные телебалеты "Галатея" (вариации Т.И.Когана на темы муз. Ф.Лоу, 1977) и "Старое танго" Когана (1979), в к-рых он заявил о себе как о хореографе комедийного плана, тонко чувствующем жанр и стилистику телебалета, тяготеющем к действенному танцу и созданию пластич. портретов персонажей. Его следующий балет "Гусарская баллада" Т.Н.Хренникова (1979, Т-р им. Кирова, совм. с О.М.Виноградовым; 1980, Большой т-р, худ. рук. пост. Виноградов) продолжил комедийную тематику первых работ.
В 1981-85 балетм. Т-ра им. Кирова. Пост.: "Конёк-Горбунок" Р.К.Щедрина (1981, Т-р им. Кирова; 1982, Софийская нар. опера; 1983, Т-р им. Станиславского и Немировича-Данченко; 1985, Римская опера; балет экранизирован на ТВ в 1985, реж. Б.), "Страница прошлого" на муз. Шостаковича (1982, Т-р им. Кирова, сцен. Б.), "Севильские страсти, или Браво, Фигаро!" на муз. Дж.Россини в свободной обработке Когана (1984, труппа "Арабеск", София, сцен. Б.), "Девять танго и ... Бах" на муз. А.Пьяццоллы и И.-С.Баха (1984, там же, сцен. его же).
С 1985 гл. балетм. Т-ра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Пост.: "Браво, Фигаро!" (1985; экранизирован на ТВ в 1987), "Девять танго и ... Бах" (1985; экранизирован на ТВ в 1986), "Оптимистическая трагедия" М.Б.Броннера (1985, сцен. Б. и Г. Мацкявичюс), "Вечер современной хореографии" на муз. Э. Джона, К.Дебюсси, Ф.Шопена, Шостаковича. Г.В.Свиридова, С.В.Рахманинова, Б.Бартока (1987), "Балет... Балет... Балет..." - "Скифы" на муз. Прокофьева, "Лебединая песня" на муз. Э.Шоссона, "Ковбои" на муз. Дж.Гершвина (1988, сцен. Б.; "Ковбои" экранизированы на ТВ в 1990), "Корсар" на муз. А.Адана, Л.Делиба, Ц.Пуни, Р.Е.Дриго и П.Ольденбургского (1989), "Одинокий голос человека" на муз. А.Вивальди, Н.Паганини и О.Китаро (1990. сцен. Б.). "Журавли" на муз. Китаро, Шостаковича и нац. япон. музыку (1991, сцен. Б.), "Отелло" А.Д.Мачавариани (1994).
Б. - один из ведущих совр. балетмейстеров. Стремится к тематич. и жанровому разнообразию, предпочитая сюжетный балет, насыщенный действием. Постоянно обогащает лексику классич. танца элементами бытового и эстрадного танца, свободной пластики, фольклора. Наиболее значит. работа - спектакль "Оптимистическая трагедия", в к-рой на первый план вышла тема внутр. борьбы героини - женщины и комиссара - с самой собой. Для творчества Б. характерны самостоятельность худож. мышления, богатая хореогр. фантазия, широкий жанровый диапазон: от трагедии до комедии, от многоактного спектакля до балетной миниатюры, от стилизации старинного классич. танца до остросовр. пластики.
Ставил танцы в операх, драм. спектаклях, мюзик-холлах. С 1994 также гл. балетм. Санкт-Петербургского Т-ра камерного балета. Пост.: "Призрачный бал" на муз. Шопена (1995).
С 1986 преподаёт на балетмейстерском ф-те ГИТИСа (доцент. 1994). 2-я пр. Всес. конкурса балетмейстеров в Москве (1976).

Энциклопедия "Русский балет"