продать авто пермь

"По своей художественной природе Маргарита Дроздова - это ярко выраженное русское дарование, ее танец широк и масштабен. Ее движения изящны и грациозны, позы красивы, стремительны прыжки, руки поют, парят."

Ростислав Захаров


"Маргарита Дроздова - балерина, излучающая радость."

Алексей Чичинадзе


"Маргарита Дроздова обладает редкой, если не сказать, ислючительной выразительностью. Это я особенно почувствовал на репетициях балетов "Конек-Горбунок" и "Оптимистическая трагедия".

Дмитрий Брянцев


"В семнадцать лет Маргарита Дроздова станцевала Одетту-Одилию в знаменитом "Лебедином озере" В.П.Бурмейстера и произвела сенсацию. Ее танец впечатляет, как поэзия. Она сразу устанавливает контакт со зрителем, будь то в Москве, в Варне, Афинах или Токио."

"Московские новости", #3. 1980г.


"Особенности натуры Дроздовой, составляющие стержень ее творчества: это воля, решительность, сдержанный темперамент, способность на большую, самозабвенную любовь и самопожертвование."

"Советская культура", 24.1.1985г.


"Танец Дроздовой демонстрирует блестящую и победительную женственность в сочетании с абсолютным совершенством классической школы."

"Московские новости" #17. 1982г.


Маргарита Дроздова первая леди королевства "Балет"

Маргарита Дроздова - балерина уникального дарования, протанцевав на сцене театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко двадцать лет и оставившая подмостки в 1987 году, была первой леди королевства по имени "Балет" на Большой Дмитровке. Дроздоваа дебютировала в театре в ту пору, когда повсеместно утверждалась виртуозность танца, и она была действительно одной из самых виртуозных балерин, но при этом всегда подчиняла изысканную технику своего танца художественному образу. В особом артистизме Маргариты Дроздовой - балерины нового поколения, восхищавшей зал блестящим мастерством танца, зрители и критики видели преемственность традиций Музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко. По существу, ученица С.М.Месерер, обладатель двух премий на Международных конкурсах в Москве и Варне, а также премии Анны Павловой (последнее говорит о том, что Дроздова была не только виртуозной солисткой, но и большой драматической актрисой), Маргарита Дроздова представляла на сцене театра тип балерины-assoluta, хотя тогда, в 30-70-е высокие титутлы на международный манер не практиковались, предпочитали говорить - "ведущая солистка", "первая исполнительница" и т.п., удостаивая оных почетных званий. Маргарита Дроздова была и ведущей, и первой, и народной артисткой СССР, она могла решительно все и никогда себя не повторяла. На сцене своего родного театра она первая исполнила такие партии, как Девушка в "Аппасионате" В.Бурмейстера, Наталья в "Прозрении" Н.Касаткиной и В.Василева, Золушка, Гаянэ, Сванильда, Марья ("Степан Разин"), Джемма ("Риварес") в постановках А.Чичинадзе, Жанна Д'Арк в "Легенде о Жанне Д"Арк" К.Сергеева, Солистка в "Вечерних танцах" Т. Шиллинга, Клеопатра в "Антонии и Клеопатре" С.Воскресенской, Девица-Краса в "Коньке-Горбунке" и Комиссар в "Оптимистической трагедии" Д.Брянцева. Современную хореографию Маргарита Дроздова почитала не меньше, чем классику, в которой ей, пожалуй, тоже не было равных.
И вот теперь, в день юбилейного вечера М.С.Дроздовой, который состоялся 7 мая 1998 года, на сцену театра вышли ее ученицы - балерины, с которыми Дроздова ежедневно занимается в репетиционных классах как педагог. Но Дроздова, покинувшая сцену и передающая сегодня свои мастерство и опыт другим поколениям артистов, остается Дроздовой. Первой леди единственного в своей жизни театра, где ее любят и ценят как Первую.

В.Клочко

Назад